Цель деятельности Совета обучающихся школы является формирование гражданской культуры, активной гражданской позиции обучающихся, содействие развитию их самостоятельности, способности к самоорганизации и саморазвитию, формирование у обучающихся умений и навыков самоуправления, подготовка их к компетентному и ответственному участию в жизни общества.
Совет обучающихся
Основные задачи и функции
− организация работы с обучающимися по разъяснению прав, обязанностей и ответственности участников образовательной деятельности;
− содействие администрации школы, классным руководителям, руководителям дополнительного образования, педагогам-предметникам в совершенствовании условий организации образовательной и воспитательной деятельности, охране жизни и здоровья обучающихся, защите их законных прав и интересов, организации и проведении общешкольных, классных мероприятий;
− разработка предложений по повышению качества образовательной деятельности с учетом интересов обучающихся;
− содействие органам управления, объединениям обучающихся в решении образовательных задач, в организации досуга и быта обучающихся, в проведении мероприятий в школе, направленных на пропаганду здорового образа жизни;
− содействие школе в проведении работы с обучающимися, направленной на повышение сознательности обучающихся и их требовательности к уровню своих знаний, воспитание бережного отношения к имуществу школы;
− поддержка и развитие инициативы обучающихся в жизни коллектива школы;
− содействие реализации общественно значимых молодежных инициатив;
− консолидация усилий объединений обучающихся для решения социальных задач и повышения вовлеченности обучающихся в деятельности органов самоуправления обучающихся;
− содействие администрации школы в вопросах организации образовательной деятельности;
− содействие в проведении работы с обучающимися по выполнению требований Устава школы, Правил внутреннего распорядка обучающихся, и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
− проведение работы, направленной на повышение сознательности обучающихся, их требовательности к уровню своих знаний.